Наша компания

jty

ZHEJIANG FEEGOO TECHNOLOGY CO., LTD - это промышленно-торговая интегрированная компания, основным направлением деятельности которой является поставка лидирующей на рынке бытовой и гостиничной бытовой техники, сантехники и товаров для уборных: сушилки для рук, гостиничный фен, мусорный бак, пеленальный столик для детских подгузников, дозатор мыла, Диспенсер для бумаги и т. Д. Наша фабрика была основана в 2017 году. Команда инженеров имеет 16-летний опыт производства, отдел продаж - 16-летний опыт экспорта, с сертификатами ISO9001, CE, 3C, ROHS.

Наша продукция в основном экспортируется в Юго-Восточную Азию, Европу, Австралию, Америку и получила очень хорошую репутацию.

С 2006 г.

Feegoo - один из самых давних поставщиков сушилок для рук. Компания Feegoo имеет более чем 16-летний опыт работы в области технологии сушилок для рук, которая началась с исследования и производства двигателей в 2006 году, а также разработки и производства сушилок для рук с двойной струей в 2006 году. Мы позвонили в FG2006 Jet hand. сушилка.

Производственная мощность

Фабрика FEEGOO в НИНБО, площадью более 10000 квадратных метров. Более 100 квалифицированных рабочих работают на 6 независимых производственных линиях. Полные производственные цеха, включая цех крышек, цех двигателей, цех печатных плат, цех сборки, цех листового металла, цех окраски и лабораторию, производят более 200000 штук сушилок для рук в год.

egr
ssd
hrt (1)

Возможности НИОКР

Feegoo специализируется на исследованиях и производстве сушилок для рук более 15 лет, с элитной командой разработчиков из 15 инженеров. Feegoo придает большое значение области исследований и разработок и инвестирует больше, чем большинство других производителей, и представила 10 серий сушилок для рук, всего 18 моделей, с более чем 15 патентами.

Мы готовы работать с клиентами, чтобы вместе разрабатывать новые продукты и получать прибыль. У нас сильная команда дизайнеров. Надеемся на сотрудничество с вами

rt (2)
rt (1)

Контроль качества

6 инспекторов качества строго контролируют каждый аспект производства в соответствии с 6 процедурами тестирования, включая испытания двигателя, проверку печатных плат, проверку крышки, проверку полуфабрикатов и проверку продукции, чтобы гарантировать качество продукции со стандартным сроком службы 5 лет.

jyt (2)
jyt (1)

Маркетинг

Сушилки для рук Feegoo экспортировались в более чем 110 стран и районов, и они занимают 30% зарубежных рынков, таких как Великобритания, Франция, Германия, Испания, Россия, Израиль, Юго-Восточная Азия, Индия, США, Канада, Бразилия и т. Д. на. 

g
erg

Сертификаты

Мы ориентируемся на качество продукции, наша продукция может удовлетворить различные потребности разных стран. Он получил разные сертификаты в разных странах.

Очевидная гарантия качества продукции Feegoo сертифицирована по ISO9001, CE, CB, FCC, ROHS, GS, INMETRO и CCC и т. Д.

Our Company

jty

ZHEJIANG  FEEGOO TECHNOLOGY  CO., LTD is an industry and trade integrated company whose main business is supply market-leading Home and Hotel appliance, sanitary and washroom products: Hand Dryer, Hotel Hair Dryer, Waste bin, Baby diapers changing table, Soap Dispenser, Paper Dispenser, etc. Our factory was founded in 2017, The engineering team has 16 year's manufacturing experience, sales team has 16 year's exporting experience, with ISO9001, CE, 3C, ROHS certifications.

Our products are mainly exported to Southeast Asia, Europe, Australia, America, and received very good reputation.

Since 2006

As one of the most historical hand dryer supplier, Feegoo has over 16 years' exprience focusing on the hand dryer technology, which started with researching and manufacturing motors in 2006, and developing and producing double Jet hand dryers in 2006. we called FG2006 Jet hand dryer.

Production Capacity

FEEGOO factorie in NINGBO , with an area of over 10000 square meters. More than 100 skilled workers operate on 6 independent production lines. Complete production departments, including cover workshop, motor workshop, PCB workshop, assembly workshop, sheet metal workshop, painting workshop and laboratory produce more than 200,000 pcs hand dryers per year.

egr
ssd
hrt (1)

R&D Capacity

Feegoo focuses on researching and manufacturing hand dryers for over 15 years, with a R&D elite team with 15 engineers. Feegoo imposes great importance on R&D field and invests more than most of other manufacturers and has intruduced 10 hand dryer series totally 18models with more than15 patents.

We are willing to work with customers to develop new products and make profits together. We have a strong design team. We are looking forward to cooperating with you

rt (2)
rt (1)

Quality Control

6 quality inspectors strictly control every aspect of the productions according to 6 testing procedures, including motor test, PCB inspection, cover inspection, semi-finished products inspection and products test to guarantee the products' quality with a standard of 5 years service lifetime.

jyt (2)
jyt (1)

Marketing

Feegoo hand dryers have been exported to more than 110 countries and districts, and it captures 30% of oversea market, such as UK, France, Germany, Spain, Russia, Israel, Southeast Asia, India, USA, Canada, Brazil, and so on. 

g
erg

Certificates

We focus on the quality of products, our products can meet the different needs of different countries. It has obtained different certification in different countries.

Feegoo's obvious quality assurance for the products are certified to ISO9001, CE, CB, FCC, ROHS, GS , INMETRO and CCC etc.